Как сделать прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр делает все непременно в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии надежности регистрации и ограждаем наших контрагентов от нечистоплотных собственников жилья.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится долго выбирать подходящих собственников жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Расценки услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с оператором время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что требуется сделать? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Ахтубинске? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не потребуется.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, возможны мелкие различия для разных отделений УФМС. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Конечно. Изредка некоторые директора образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае просто необходимо напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без аванса. Вознаграждение за услуги потребуется, только после завершения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить законность сделанной формы 3? Если, у школы или кого-либо еще возникнут подозрения в законности свидетельств, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется отправить письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы ни при каких ситуациях не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить форму 3 по такому паспорту мы не сможем, требуется заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Без проблем, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 20.04.2024